• Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Экспресс доставка!

    Доставка прямо к Вам в офис или домой в течении двух часов после заказа!

    подробнее

Продажи ультрабюджетных планшетов выросли в двадцать раз за год, средний чек на планшеты в ритейле МТС впервые меньше, чем средняя стоимость смартфона

Ведущий телекоммуникационный оператор ОАО «Мобильные ТелеСистемы» представил итоговый аналитический отчет своей розничной сети МТС за 2-ой квартал текущего четырнадцатого года.

 

Рынок планшетов

Отмечается, что во втором квартале четырнадцатого года розничная торговая сеть МТС смогла значительно опередить рынок планшетов по темпам роста объема продаж. Всего за один год количество проданных планшетов в операторском ритейле выросло в четыре раза, и это несмотря на то, что в целом рынок увеличился всего на двадцать семь процентов. Если сравнивать с первым кварталом текущего года, то продажи этих устройств в рознице МТС выросли в два раза, а рынок за данный период времени сократился на 8,6%.

Самыми продаваемыми в операторской рознице стали ультрабюджетные планшеты стоимостью до трех тысяч рублей. В результате высокого спроса на данную категорию устройств по итогам апреля-июня четырнадцатого года продажи увеличились в двадцать раз, а планшетов в сегменте до 5000 рублей было продано в двенадцать раз больше, чем во втором квартале тринадцатого года.

Также стоит отметить, что во 2-ом квартале для рынка сложилась уникальная ситуация – в ритейле торговой сети МТС средняя стоимость планшетов оказалась почти на сорок процентов ниже стоимости смартфонов. Именно по этой причине для жителей России основным критерием при выборе наиболее подходящего устройства (планшета) стала цена.

По итогам 2-го квартала выяснилось, что самым продаваемым брендом среди планшетов в салонах МТС стала Digma, доля которой в розничной сети составила тридцать один процент. Спрос на данные устройства в годовом исчислении увеличился почти в семь с половиной раз. И это неудивительно, ведь во втором квартале в магазинах МТС планшеты Digma можно было купить всего за 2990 рублей. Это очень привлекательная цена, особенно если учитывать то, что средняя стоимость планшетов на рынке составляла 8952 рубля.

Розница МТС смогла увеличить объемы продаж мобильных устройств A-брендов в период, когда на рынке они упали. Samsung увеличил продажи устройств в ритейле МТС в 2,2 раза, заняв долю в семнадцать процентов. Компания Apple по итогам 2-го квартала в рознице МТС продала на пятьдесят шесть процентов больше гаджетов, чем в 2013 году, но эти продажи были незначительны и составили 3% от общего числа мобильных устройств, проданных в 2014 году. Samsung привлекал покупателей тем, что при покупке планшета каждый получал небольшой денежный бонус (до 300 рублей), который можно было потратить на звонки, SMS-сообщения или мобильный Интернет.