• Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Экспресс доставка!

    Доставка прямо к Вам в офис или домой в течении двух часов после заказа!

    подробнее

Новые возможности сервиса «8–800» помогут корпоративным клиентам «МегаФона» оптимизировать работу call-центра

Компания «МегаФон» предложила своим корпоративным клиентам новые полезные возможности платформы по переадресации входящих звонков на номер 8–800.

С сегодняшнего дня при применении бесплатного номера для организации горячей линии либо call-центра у клиентов появилась возможность не только получать детальную статистику всех входящих и исходящих вызовов, но и настраивать маршрутизацию звонков по всем нужным параметрам.

При помощи предоставленной услуги «8–800» каждый клиент может организовать качественную бесплатную связь со своей компанией из любого города Российской Федерации с любых телефонов – городских или мобильных. Данный сервис широко используется для организации работы служб поддержки, справочно-информационных служб приема заказов в интернет-магазинах, а также call-центров.

Стоит отметить, что рассматриваемая платформа позволяет настроить сервис под потребности каждого корпоративного клиента мобильно оператора «МегаФон». К примеру, отметив все нужные группы обработки вызовов, можно сгруппировать мобильные номера своих сотрудников по специализации, а поставив лимит на входящие звонки, можно без каких-либо проблем установить ограничение по кол-ву одновременных соединений.

После добавления новых возможностей в сервис «8–800» клиенты могут маршрутизировать звонки по установленным ими параметрам. К примеру, вызовы могут автоматически распределяться по указанным номерам в разных городах России в зависимости от часового пояса, из которого был совершен звонок. Исходящие вызовы из Уральского ф/о будут адресованы в Екатеринбург, а из Дальневосточного ф/о на номер во Владивостоке. Помимо этого, есть возможность распределять звонки, поступающие в будние дни, по региональному принципу, а в выходные – на телефон главного офиса.

Переадресация звонков может также осуществляться и в зависимости от конкретной категории пользователя. Например, Вы можете выбрать отдельные номера либо обозначить диапазон номеров, входящие звонки с которых будут обслуживаться по установленному Вами сценарию. Это позволяет перенаправлять обращения особенно важных клиентов на номер сотрудника, отвечающего за связь с VIP-клиентами или на телефон специального отдела. Номера, которые компания обрабатывать не собирается, можно внести в «черный список».

Директор по маркетингу корпоративного бизнеса оператора сотовой связи «МегаФон» Николай Мазур отметил: «Наша компания за все время работы всегда прислушивалась и сейчас прислушивается к обращениям своих пользователей. Это, безусловно, помогает нам улучшать свои продукты и совершенствовать качество обслуживания. Мы понимаем, что одним из основных конкурентных преимуществ компаний на рынке является высокое качество сервиса, поэтому всегда стараемся угодить каждому нашему клиенту. Интеллектуальная платформа «8–800» поможет максимально сконцентрироваться на сервисе и общении с Вашими потребителями, поскольку техническая сторона обработки вызовов будет осуществляться автоматически».

Узнайте больше о тарифах компании МегаФон в разделе Все тарифы МегаФон

 

Назад